GP2. DAMS 2015: Гасли и Линн

Пьер Гасли и Алекс Линн проведут в 2015 году сезон в гоночной серии GP2 в составе французской команды DAMS.

2014 год ознаменовался лучшим сезоном в истории коллектива, в котором команда из Сартэ завоевала чемпионские титулы в личном и командном зачетах. С целью защитить оба титула в 2015 году, французская команда подписала контракт с двумя новичками — оба- члены молодежной программы Red Bull Junior Team: вице-чемпион Formula Renault 3.5 2014 года Пьер Гасли и действующий чемпион серии GP3 британец Алекс Линн.

Жан-Поль Дрио, владелец команды DAMS: «После блестящего сезона-2014 будет сложно выступить лучше! Разумеется, наша цель — защитить оба титула и я рад приветствовать в нашей команде Пьера Гасли и Алекса Линна. Это самый молодой состав в истории DAMS, но за нас будут выступать два исключительно талантливых парня, у которых впереди большое будущее. Хотя общий уровень чемпионата будет вновь очень высоким, я уверен, что с этими парнями DAMS докажет верность занимаемого нами положения.»

Пьер Гасли: «Я очень доволен присоедениться к DAMS, которая является образцовой командой. Эта та команда, в которой я хотел работать. Первые тесты, которые мы провели вместе в Абу-Даби, сильно усилили мою уверенность. Я чувствую себя как дома в этой команде и я познакомился сразу со всеми ребятами, поэтому я буду быстр с первого дня. GP2 — очень конкурентный чемпионат и я знаю, что мне придётся проделать много тяжелой работы. Конечно, моя цель — чемпионский титул. Я выступаю за лучшую команду и у меня есть ресурсы для достижения этой цели. У меня также будет сильный напарник в лице Алекса, которого я хорошо знаю. Мы будем держать друг друга в напряжении, что будет плюсом для команды. Не могу дождаться начала сезона!»

Алекс Линн: «Я рад, что буду выступать за DAMS в 2015 году. Их достижения последних нескольких лет говорят сами за себя и я не хотел выступать ни за какую другую команду GP2 — это фантастическая возможность для меня и я хочу поблагодарить всем, кто предоставил мне эту возможность. Моя цель — борьба за титул. Прошло много лет с тех пор, когда новичок становился чемпионом, но если мы хорошо начнем сезон, нет причин, почему мы не могли бы бороться сразу за победы и подиумы. Я также знаю хорошо Пьера, мы — хорошие друзья и не часто напарники по команде могут смотреть друг другу в глаза, поэтому я жду с нетерпением хорошего сезона вместе с ним — для команды работа с нами в позитивном ключе позволит сделать многие вещи гораздо более гладкими и более продуктивными.Ждём Бахрейн!»

Текст и фото: gp2series.com.

Перевод: Андрей Диев.